БИЗНЕС и УЧЕБА              Реклама на сайте

          БИЗНЕС-РАЗДЕЛ                                                                             Бизнес-раздел         УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ

            Главная 

 Успешные люди. Идеи
 Размышления, анализ
 Заработок в Интернете

 Ваш вопрос

           Мастерская

           Технология
 Ищу работу
 Создание сайта
 Продвижение сайта
 Бизнес и здоровье
 Сотрудничество
 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАР

 

 

 

 

 

     

                                                           

                                                                          Сотрудничество.          

 

                                                                                    Статьи.

 

                                    Озвучивание рекламы: особенности выбора диктора

 Реклама товаров и услуг на радио в силу специфики вещания не предполагает видеоряда. Именно поэтому ее эффективность во многом зависит от сочетания таких факторов, как правильно составленный текст объявления и голос, его зачитывающий. Последний должен не только привлечь внимание радиослушателя, но и удерживать его возле динамика в течение всего времени звучания короткого сообщения. Производством голосовой рекламы занимаются продакшн-студии: в распоряжении таких компаний имеется база дикторов, в которой всегда отыщется обладающий требуемыми тембром и интонацией.

                                      Мелочей не бывает

 На выбор голоса для озвучивания рекламного сообщения влияют самые различные факторы. Вот лишь некоторые из них:

  • Целевая аудитория. Это могут быть мужчины и женщины, молодежь и пожилые люди. К каждой группе нужен свой подход. Так, для представителей сильной половины человечества мужчина-диктор звучит авторитетнее. Слабый пол лучше воспринимает женские голоса. Рекламное сообщение, адресованное молодежи, должно звучать энергично. Люди старшего поколения отдадут предпочтение спокойному и глубокому звучанию.
  • Товар. Очевидно, что реклама детского питания, озвученная басом, будет звучать по меньшей мере нелепо. Стоит добавить, что подбору голоса под товар следует уделять особое внимание, поскольку для аудитории они еще долго будут ассоциироваться друг с другом.
  • Длительность рекламного объявления. Короткое сообщение – до пятнадцати секунд – озвучивается одним человеком. Более продолжительное позволяет пригласит и двух дикторов (наиболее выразительным в этом случае является сочетание мужского и женского голосов). Короткий текст требует выразительного и энергичного звучания. Если же сообщение занимает более двух минут эфирного времени, ему необходимо добавить солидности и вкрадчивости: в противном случае аудитория попросту устанет слушать.

 Выбор подходящего голоса требует тщательного и взвешенного подхода. Поэтому привлекательным вариантом в данном случае смотрится проведение кастинга (в том числе и в несколько туров). Прослушав несколько претендентов, можно принять решение, какого же заказать диктора для озвучивания рекламного объявления.

              Главная
 Справочник конструктора- это   можно скачать!!!
 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАР 
 УСЛУГИ
 Сотрудничество
 Советы разработчику

 

 

 

 

 

 

 

 

ГлавнаяУспешные люди. ИдеиРазмышления, анализ Заработок в Интернете Мастерская ТехнологияИщу работуСоздание сайтаПродвижение сайтаБизнес и здоровье СотрудничествоЭлектронный товар  ГлавнаяСправочник конструктора Электронный товар Услуги СотрудничествоСоветы разработчику 
www.2x2business.ru                                                                              Copyright © 2009 Вячеслав Стеренко. Права защищены.
2x2bus@mail.ru                                  Перепечатка статей сайта может производиться с обязательной ссылкой на сайт http://www.2x2business.ru Бизнес и учеба и автора.
  Rambler's Top100