БИЗНЕС и УЧЕБА              Реклама на сайте

          БИЗНЕС-РАЗДЕЛ                                                                         УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ         УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ

            Главная 

 Успешные люди. Идеи
 Размышления, анализ
 Заработок в Интернете

 Ваш вопрос

            Мастерская

            Технология

 Ищу работу
 Создание сайта
 Продвижение сайта
 Бизнес и здоровье
 Сотрудничество
 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАР

 

 

                                      

                                                                      Советы разработчику
 

                                                                       Проектирование рам.


 
  Так делать не нужно рис.16...рис.17.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.16                    Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.17

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                             Проектирование рам. Конструкция рамы.

 В рамах из уголка или швеллера такие соединения не жесткие, так как рама сварена на "перьях" стоек.

 


 Нужно делать, так как на рис.18, рис.19.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.18.                    Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.19

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                               Проектирование рам. Конструкция рамы.

 Для изготовления рам используют стали, которые хорошо свариваются. Применяют
большую гамму профилей, исходя из условий конкретной задачи. Это могут быть: швеллеры,
двутавры, уголки, трубы, гнутые профили, лист, круг и другие. В отдельных случаях, когда
требуется конструкция, которую нельзя выполнить из стандартного профиля, обеспечив нужные размеры, прочность и жесткость, могут быть изготовлены элементы рам типа швеллер, двутавр или коробчатое сечение из листового материала рис.20, рис.21.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.20                       Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.21

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                        Проектирование рам. Конструкция рамы.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.22          Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.23

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                Проектирование рам. Конструкция рамы.

 

 Если высота элемента рамы больше 50S, то необходимо дополнительно вваривать ребра
жесткости рис.22. Расстояние между ребрами равно 50S.
 При больших свесах листовых плит необходимо применять ребра жесткости рис.23.
 Для нашего случая рама будет выглядеть так рис.24 

 

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.24

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.25

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.26

 Проектирование рам. Конструкция рамы.

  Мы рассмотрели принцип проектирования рам. Нужно делать укрытия для
муфт и элементы их крепления, чтобы предотвратить травмирование людей вращающимися
деталями, но на этой конструкции они не показаны.
 

 Для крепления рам используются фундаментные болты. Иногда рамы привариваются к закладным элементам. Диаметр фундаментных болтов выбирается больше на 25% наибольшего диаметра болтов крепления механизмов на раме. Шаг болтов принимают 300...1000мм. Шаг принимают в зависимости от конструкции рамы и массы оборудования. Для закрепления рам, изготовленных из швеллера или двутавра, на фундаментных болтах используют косые шайбы, которые выравнивают поверхности затяжки гаек рис.26. Для транспортировки рам могут использоваться отверстия для фундаментных болтов или специально приваренные элементы. 

 

 Опорные плиты и местные листовые опорные поверхности дают возможность производить механическую обработку рам после сварки, так как сварка вызывает коробление элементов рамы. Толщина листовых плит и опорных листовых элементов берется (0,5...1)δ. δ - толщина опорной поверхности, устанавливаемого механизма. Рекомендуется приваривать к рамам, в местах крепления к фундаментным болтам, листовые опорные косынки. Поверхность пола и низа рамы неровная. 

 Нет необходимости требовать от этих поверхностей особой точности. Достаточно обеспечить требуемое качество полу и опорной поверхности рамы только в местах опоры, подгоняя поверхность пола. Можно обработать опорную поверхность рамы, а если необходимо, то подложить тонколистовые металлические прокладки. Ширину опорных поверхностей под оборудование делают на 10...20мм больше самой опорной поверхности механизма. Опорную листовую косынку рамы делают на 15...20мм больше того элемента рамы, под которым она установлена. Но это некритично. В каждом случае нужно исходить из конструктивных соображений. Диаметр отверстий для крепления рам и механизмов на рамах делают на 1...2мм больше диаметра болтов.

 Вид рамы в плане определяется расположением элементов привода и их осей симметрии.
Вид рамы на фронтальных и боковых проекциях определяется соотношением высот элементов механизма или привода, а также планом. Взаимно рассматривая проекции механизма, уточняют и корректируют конструкцию рамы пока не получат оптимальный вид. Конструкция рамы должна быть такой, чтобы было удобно обслуживать узлы крепления и элементы механизмов. Конструкция рамы должна позволять закручивать и откручивать резьбовые соединения. Ключи должны иметь возможность поворота на 60 градусов.
 


   <<< Назад на стр. 1

 

  Вашим хорошим помощником, при подсчете массы рам и других узлов, будет пакет программ "Масса".

  Металлопрокат для рамы смотрите здесь.

 Риски, отверстия, врезки металлопроката смотрите здесь.

 

              Главная
 Справочник конструктора- это   можно скачать!!!
 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАР 
 УСЛУГИ
 Сотрудничество
 Советы разработчику

 

 

 

ГлавнаяУспешные люди. ИдеиРазмышления, анализ Заработок в Интернете Мастерская ТехнологияИщу работу Создание сайтаПродвижение сайта Бизнес и здоровье СотрудничествоЭлектронный товар  ГлавнаяСправочник конструктораЭлектронный товар Услуги СотрудничествоСоветы разработчику 
www.2x2business.ru                                                                              Copyright © 2009 Вячеслав Стеренко. Права защищены.
2x2bus@mail.ru                                  Перепечатка статей сайта может производиться с обязательной ссылкой на сайт http://www.2x2business.ru Бизнес и учеба и автора.
  Rambler's Top100