БИЗНЕС и УЧЕБА              Реклама на сайте

          БИЗНЕС-РАЗДЕЛ                                                                         УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ         УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ

            Главная 

 Успешные люди. Идеи
 Размышления, анализ
 Заработок в Интернете

 Ваш вопрос

            Мастерская

            Технология

 Ищу работу
 Создание сайта
 Продвижение сайта
 Бизнес и здоровье
 Сотрудничество
 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАР

 

 

           

                                                                    Советы разработчику
                                                                     

                                                                       Проектирование рам.


 


 Неотъемлемой частью любого привода или механизма является рама. Рама - это тот элемент, на котором устанавливаются все комплектующие привода или механизма. С помощью рамы эти комплектующие жестко связываются между собой, а рама, в свою очередь, закрепляется с помощью фундаментных болтов или других элементов к фундаменту и перекрытию.

 Основное назначение рамы - это размещение на ней агрегатов и обеспечение их неизменного взаимного расположения. Рама должна обеспечивать точность базирования и присоединения элементов привода или механизма и иметь достаточную жесткость, обеспечивающую долговременное взаимодействие установленных элементов. Рама воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие в процессе работы механизмов, и она должна воспринимать их, сохраняя размеры между элементами механизмов и собственные размеры.

 

 Масса рам (часто) соразмерна с массой установленного оборудования, что позволяет частично гасить вибрацию и динамические процессы. Конечно, нужно стремиться к уменьшению массы рам при сохранении прочности и жесткости за счет конструктивных решений. Здесь уместен принцип необходимой достаточности. Габариты рам нужно оптимизировать в разумных пределах. Рассмотрим часто встречающийся вариант рамы - сварную.

 При компоновке механизмов и приводов на раме необходимо предусмотреть легкость доступа к местам сварки элементов рамы, к местам закрепления комплектующих и возможность обслуживания, осмотра устройств. Первым шагом проектирования рамы является определение ее очертаний, ориентировочных габаритов и прочерчивание необходимого количества проекций. Для определения очертаний рамы прочертим габариты и взаимное расположение элементов привода или механизма в требуемых проекциях. Прочертим оси и их привязки. Проставим габаритные, установочные и присоединительные размеры рис.1, рис.2.

 

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.1

  рис.2

   Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.

 Рассмотрим простой пример привода, состоящего из двигателя и редуктора. Если Вы поймете основы и методику подхода к решению этой задачи, то сможете проектировать рамы любой сложности.
Имеем электродвигатель и редуктор такого вида и с такими размерами. Н - чаще всего
задается техническим заданием или конструктивными решениями.
 Для закрепления небольших электродвигателей на рамах используется (часто) сплошная
плита рис.3 .

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.3                          Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы. рис.4

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                            Проектирование рам. Конструкция рамы.

 Если электродвигатель большой, то используются "местные" элементы, привариваемые к
раме рис.4. Также устанавливаются и редукторы, так как они (часто) имеют картер ниже уровня
опорной поверхности.
 Элементы стыковки и усиления рам рис.5...рис.12

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.5       Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.6

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                                     Проектирование рам. Конструкция рамы.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.7                   Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы. рис.8

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                                    Проектирование рам. Конструкция рамы.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.9                                Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.10

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                                     Проектирование рам. Конструкция рамы.

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.11                         Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.12

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                             Проектирование рам. Конструкция рамы.

 

 Варианты стыковки с регулировкой по высоте рис.13...рис.15

 Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.13                    Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис14

 Проектирование рам. Конструкция рамы.                                             Проектирование рам. Конструкция рамы.

                                                              Проектирование рам. Привод. Редуктор. Конструкция рамы.рис.15

                                                              Проектирование рам. Конструкция рамы.

 

 Вариантов много. Главный принцип - не ослаблять несущие элементы рамы.                                                                
   

 Продолжение: стр. »»»  2


 Вашим хорошим помощником, при подсчете массы рам и других узлов, будет пакет программ "Масса".

 Металлопрокат для рамы смотрите здесь.

 Риски, отверстия, врезки металлопроката смотрите здесь.

 

              Главная
 Справочник конструктора- это   можно скачать!!!
 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАР 
 УСЛУГИ
 Сотрудничество
 Советы разработчику

 

 

 

ГлавнаяУспешные люди. ИдеиРазмышления, анализ Заработок в Интернете Мастерская ТехнологияИщу работу Создание сайтаПродвижение сайта Бизнес и здоровье СотрудничествоЭлектронный товар  ГлавнаяСправочник конструктораЭлектронный товар Услуги СотрудничествоСоветы разработчику 
www.2x2business.ru                                                                              Copyright © 2009 Вячеслав Стеренко. Права защищены.
2x2bus@mail.ru                                  Перепечатка статей сайта может производиться с обязательной ссылкой на сайт http://www.2x2business.ru Бизнес и учеба и автора.
  Rambler's Top100